понедельник, 2 апреля 2018 г.

Весенние открытки

Всем привет! 
 Сегодня хочу вам показать мотивирующие открытки, которые я сделала для самых важных для меня женщин: моей мамы и родной сестры. В виду сложившихся ситуаций, происшедших в прошлом году, хотела их поддержать такими открыточками к 8 марта))). Выполнила я их из моей любимой коллекции бумаги "Dreamer" от "Summer Studio" с помощью замечательных ножей и чипборда от Fantasy. 

Мне кажется, он очень выгодно подчеркивает воздушность светлого декора.А как круто на этой бумаге смотрятся белые брызги!Прием не новый, но ведь эффектно смотрится полоска бумаги с вырезанными кругами. Ее я выполнила из той же коллекции, что и фон. Бумага плотная, двусторонняя. Цвета подобраны гармонично, поэтому для открытки можно использовать всего один лист.
В работе использовала бумагу из коллекции "Dreamer" и продукцию бренда "Fantasy"

Поэтому поучаствую в галерее Апреля в блоге "Fantasy"

1 комментарий:

  1. Лаконично и со вкусом, красивые открытки получились! Спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить