вторник, 10 апреля 2018 г.

Весенняя страничка

Всюду уже радуют весенние работы и я не исключение. Сегодня я подготовила страничку с моей младшей дочкой, сделанной по великолепной доске вдохновения №39 блога "МСК". Когда за окном появилось первое солнышко, я успела сделать пару удачных кадров, и не смогла их не заскрапить )))
Конечно же зацепила легкая палитра и нежные цветы.

Фон делала с нуля с помощью текстурной пасты и акриловой краски, спреев. Немного штампов.
Для слоев использовала лист для вырезания из коллекции "Sweet summer" от "Summer Studio", элементы из самоотвердевающей полимерной глины. Конечно же не смогла обойтись без вырубки и чипа.
Оформила все в деревянную рамку.

Чипборд я предпочитаю использовать в натуральном виде, но иногда я его декорирую. В этот раз я покрасила надпись белой акриловой краской и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга с розовым глиттером. Последними штрихами был бисер и стразики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий